Главная » 2018 » Декабрь » 12 » 3 курс 5 семестр
11:40
3 курс 5 семестр

ВОПРОСЫ

к экзамену по дисциплине «Методика

коррекционно-логопедической работы»,

специализации 2-01010134 «Логопедия»

3 курс, 5 семестр 2018/2019 учебный год

 

  1. Раскрыть предмет, задачи и методы логопедии.
  2. Описать строение речевого аппарата.
  3. Охарактеризовать этапы  формирования речевых умений и навыков в норме.
  4. Охарактеризовать физиологические недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
  5. Перечислить причины речевых нарушений.
  6. Раскрыть классификацию нарушений речи.
  7. Описать методику обследования звукопроизношения у детей  дошкольного возраст (последовательность, материал).
  8. Раскрыть содержание этапов работы по усвоению фонетической системы родного языка.
  9. Дать характеристику заикания (причины, симптомы, виды и степени)
  10. Раскрыть особенности комплексной работы по преодолению заикания.
  11. Раскрыть основные направления коррекционно-логопедической работы по преодолению заикания.
  12. Раскрыть содержание работы по профилактике заикания у детей.
  13. Дать характеристику сигматизма ( артикуляция звуков, виды, устранение)
  14. Дать характеристику ротацизма, ламбдацизма (артикуляция звуков, виды, устранение).
  15. Дать характеристику недостатков произношения задненёбных звуков (артикуляция звуков, виды, устранение).
  16. Раскрыть методику обследования заикающегося дошкольника.
  17. Раскрыть понятие фонетико-фонематического недоразвития речи.
  18. Раскрыть методику обследования фонематического слуха и восприятия.
  19. Раскрыть содержание этапов работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи.
  20. Раскрыть содержание этапов коррекционной работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия.
  21. Дать характеристику общего недоразвития речи ( причины возникновения, клинические виды).
  22. Охарактеризовать уровни речевого развития при ОНР.
  23. Раскрыть методику обследования детей с общим недоразвитием речи ( последовательность, материал).
  24. Раскрыть особенности работы воспитателя в группах детей с общим недоразвитием речи.
  25. Раскрыть содержание работы по развитию  общей и мелкой моторики у детей с нарушениям  речи.
  26. Охарактеризовать методы логопедического воздействия.
  27. Охарактеризовать принципы логопедического  воздействия.
  28. Раскрыть методику проведения артикуляционной гимнастики.
  29. Раскрыть направления коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР
  30. Перечислить виды нарушений звукословной структуры слова .
  31. Раскрыть содержание этапов работы по формированию звукословной структуры слова.
  32. Раскрыть особенности организации обучения и воспитания детей с заиканием.
  33. Раскрыть содержание этапов коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР.
  34. Дать характеристику дислалии.(Общее понятие, классификация).
  35. Дать психолого-педагогическую характеристику детям с заиканием.
Категория: Сессия | Просмотров: 122 | Добавил: peduch | Теги: Рогачёвский педколледж, логопедия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
500
Яндекс.Метрика статистика Рейтинг@Mail.ru