Главная » 2018 » Декабрь » 12 » 3 курс 5 семестр
10:55
3 курс 5 семестр

Вопросы к экзамену по дисциплине «Педагогика»

3 курс, 5 семестр, 2018/2019 учебный год

 

1. Раскрыть особенности детей раннего возраста. Назвать этапы и ведущие линии развития ребенка раннего возраста.

2. Объяснить сущность адаптации, охарактеризовать степени адаптации детей  раннего возраста к учреждению дошкольного образования.

3. Сформулировать  и пояснить правила организации жизни и воспитания детей, которые поступили в учреждение дошкольного образования.

4. Дать понятие распорядка дня. Обосновать его роль в воспитании детей раннего и дошкольного возраста, раскрыть особенности распорядка дня в разновозрастных группах.

5. Охарактеризовать методику проведения режимных процессов в группах раннего возраста.

6. Охарактеризовать виды самостоятельной деятельности детей раннего возраста.

7. Перечислить условия развития и методы руководства самостоятельной игровой деятельностью  в группе раннего возраста.

8. Назвать виды игр-занятий в группах  раннего возраста. Показать особенности организации   и   методики проведения игр-занятий.

9. Раскрыть особенности

10. Обосновать необходимость, значение и задачи воспитания  здорового ребенка.

11. Раскрыть условия и средства воспитания здорового ребенка.

12. Охарактеризовать методику организации  процессов жизнедеятельности в учреждении дошкольного образования  в 1-ую половину дня.

13.  Назвать группы культурно-гигиенических навыков дошкольников. Сравнить методику формирования культурно – гигиенических навыков у детей разного возраста.

14. Охарактеризовать  методику организации процессов жизнедеятельности  в учреждении дошкольного образования во 2-ую половину дня

15. Раскрыть задачи и содержание ознакомления дошкольников с основами безопасности жизнедеятельности.

16. Объяснить сущность игры, назвать этапы происхождения игры, ее функции.

17. Показать разные подходы к классификации детских игр. Перечислить виды игр в современной классификации.

18. Дать психолого-педагогическую характеристику сюжетно-ролевой игры.

19. Раскрыть задачи,  содержание руководства сюжетно-ролевой игрой на разных её этапах в одновозрастных группах, особенности в разновозрастных группах малокомлектного учреждения образования.

20. Дать психолого-педагогическую характеристику режиссёрской игры как разновидности творческих игр.

21. Перечислить педагогические условия развития режиссёрской игры. Выявить особенности в руководстве режиссёрскими играми.

22. Дать психолого-педагогическую характеристику театрализованной игры. Охарактеризовать виды театрализованных игр.

23. Перечислить требования к отбору литературных произведений. Раскрыть задачи и содержание руководства театрализованной игрой.

24. Дать психолого-педагогическую характеристику дидактической игре.

25. Показать разные подходы к классификации дидактических игр. Дать характеристику видам дидактических игр.

26. Раскрыть методику руководства дидактическими играми детей  в одновозрастных группах.

27. Охарактеризовать особенности руководства дидактической игрой в разновозрастных группах малокомлектного учреждения образования.

28. Охарактеризовать компьютерные игры, их значение и виды.

29. Раскрыть условия организации и руководства компьютерными играми дошкольников.

30. Обосновать роль игрушки в жизни ребёнка. Охарактеризовать историю возникновения и создания игрушек и требования к ним.

31. Представить классификацию игрушек. Охарактеризовать виды игрушек.

32. Обосновать художественную и педагогическую ценность народных белорусских игрушек. Раскрыть методику внесения новых игрушек.

33. Обосновать роль труда как средства воспитания дошкольников.  Определить задачи трудового воспитания. Объяснить своеобразие труда детей

34. Охарактеризовать виды труда дошкольников. Раскрыть содержание и педагогическую ценность разных видов труда.

35. Охарактеризовать формы организации трудовой деятельности детей. Показать особенности организации коллективного труда в разных возрастных группах.

36. Обосновать необходимость экономического воспитания дошкольников, охарактеризовать задачи и содержание работы по экономическому воспитанию.

37. Раскрыть условия, средства и методы экономического воспитания дошкольников.

38. Обосновать роль интеллектуально-познавательной деятельности в психическом развитии дошкольников. Раскрыть задачи, средства, методы интеллектуально-познавательного развития.

39. Обосновать необходимость сенсорного воспитания дошкольников, раскрыть задачи, средства, методы  сенсорного воспитания.

40. Раскрыть сущность познавательной практической деятельности дошкольников, охарактеризовать  формы её организации.

Категория: Сессия | Просмотров: 42 | Добавил: peduch | Теги: педагогика, Рогачёвский педколледж | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
500
Яндекс.Метрика статистика Рейтинг@Mail.ru